Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Ms. Amy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sola Garland Factory Co. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Аксессуары для волос > Аксессуары клип волос

PRODUCT CATEGORIES

Аксессуары клип волос

Категория продукта Аксессуары клип волос, мы специализированные производители из Китая, Заколки для волос вышитый бисером, Заколки для волос кристалл поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Заколки для волос девушки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Различные украшения звезды и цветы для волос сцепление

    Различные украшения звезды и цветы для волос сцепление

    • марка: Сола

    • Подробности Упаковки: OPP сумки

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 100 pairs /color or 500 pairs mix color

    • Модель: FA004

    Если ваши волосы длинные заблокировали ваши глаза, вы можете выбрать один волос сцепление аксессуар для держа его на голову обратно. Этот стиль звезды цветок бисера с бабочкой на середине, доступны дополнительные цвета.* Выступили звезды цветок, который имеют bowtie в середине палки на захвате розовые волосы*Более 12...

    • Горячие цвета красивые смола цветок слайд волосы аксессуар

    Горячие цвета красивые смола цветок слайд волосы аксессуар

    • марка: Сола

    • Подробности Упаковки: OPP сумки

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 100 pairs /color or 500 pairs mix color

    • Модель: FA003

    Если вы хотите получить простой и красивый цветок слайд волосы аксессуар, это будет очень легко и горячие. Конечно можно использовать эти цветочные бусы сделать слайд волос самостоятельно.* Сделал красивый смола цветок палкой на слайде волосы аксессуар*Более 12 цветов на выбор.* 1pairs в одном OPP мешки, 100 пар в...

    • Цвета смолы популярные цветы для волос клип

    Цвета смолы популярные цветы для волос клип

    • марка: Сола

    • Подробности Упаковки: OPP сумки

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 100 pairs /color or 500 pairs mix color

    • Модель: FA002

    Популярные цвета смолы цветок онлайн клип Аксессуары для волос оптом. Доступны виды цветок, Роза и плоские Перл, Алмазный кристалл зажим для волос.* Сделал цвета смолы цветок палкой на пластиковые волосы клип*Более 12 цветов на выбор.* 1pairs в одном OPP мешки, 100 пар в один большой OPP упаковка в картон, также...

    • Мода розы цвета волос клип слайд онлайн оптом

    Мода розы цвета волос клип слайд онлайн оптом

    • марка: Сола

    • Подробности Упаковки: OPP сумки

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 100 pairs /color or 500 pairs mix color

    • Модель: FA001

    С последним и стили моды, различные горки волосы клип онлайн оптом. Эта заколка Роза стиль имеют хорошие продажи в мире. Это выглядит легко и красиво.* Сделанные Смола Цветок розы палку на тонкая металлическая заколка*Более 12 цветов на выбор.* 1pairs в одном OPP мешки, 100 пар в один большой OPP упаковка в картон,...

Китай Аксессуары клип волос Поставщики

SolaGarlandgives вам большой выбор заколки для волос для девочек, женщин, детей и свадебный. Он будет держать волосы на месте с застежкой и на поверхности с кристаллами и бисер ect, с блестящим светом. Как большой источник волос клип аксессуары, мы предоставим вам лучший сервис.


Отправить Запрос

Amy

Ms. Amy

Электронная Почта:

sale006@sola-craft.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-579-13106246241

Fax:86-579-13106246241

Мобильный Телефон:

Электронная Почта:sale006@sola-craft.com

Адрес Компании :1# 42 building chengxi economic zone yiwu , Jinhua, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.solagarland.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jassica Ms. Jassica
What can I do for you?
Contact Supplier

Sola Craft Factory Co. LTD

Products

Home > Products > Hair Accessories > Hair Clip Accessoires

PRODUCT CATEGORIES

Hair Clip Accessoires

Product categories of Hair Clip Accessoires, we are specialized manufacturers from China, Beaded Hair Clips, Crystal Hair Clips suppliers/factory, wholesale high-quality products of Girls Hair Clips R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Various Jewelry Star and Flower Hair Grip Accessories

    Various Jewelry Star and Flower Hair Grip Accessories

    • Brand: Sola

    • Packaging: OPP bags

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 100 pairs /color or 500 pairs mix color

    • Model No.: FA004

    If your hair is long blocked your eyes you can choose one hair grip accessory to holding it on the head back This style star flower beads with a bowtie on the middle more colors are available Made by the star flower which have a bowtie in the middle stick on the pink hair grip More than 12 colors to choose 1pairs in...

    • Hottest Colors Beautiful Resin Flower Hair Slide Accessory

    Hottest Colors Beautiful Resin Flower Hair Slide Accessory

    • Brand: Sola

    • Packaging: OPP bags

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 100 pairs /color or 500 pairs mix color

    • Model No.: FA003

    If you want to get a simple and beautiful flower hair slide accessory it will be very easy and hottest Sure you can use these flower beads to make the hair slide by yourself Made by the beautiful resin flower stick on the hair slide accessory More than 12 colors to choose 1pairs in one OPP bags 100 pairs in one big...

    • Colors Popular Resin Flower Hair Clip Accessories

    Colors Popular Resin Flower Hair Clip Accessories

    • Brand: Sola

    • Packaging: OPP bags

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 100 pairs /color or 500 pairs mix color

    • Model No.: FA002

    Popular colors resin flower hair clip accessories online wholesale Kinds of flower rose and flat pearl diamond crystal hair clip are available Made by the colors resin flower stick on a plastic hair clip More than 12 colors to choose 1pairs in one OPP bags 100 pairs in one big OPP packing into carton also can packing...

    • Fashion Rose Colors Hair Clip Slide Online Wholesale

    Fashion Rose Colors Hair Clip Slide Online Wholesale

    • Brand: Sola

    • Packaging: OPP bags

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 100 pairs /color or 500 pairs mix color

    • Model No.: FA001

    With the latest and fashion styles various hair clip slides online wholesale This rose style hairclip have a good sale in the world It looks easy and beautiful Made by the resin rose flower stick on a thin metal hairclip More than 12 colors to choose 1pairs in one OPP bags 100 pairs in one big OPP packing into carton...

China Hair Clip Accessoires Suppliers

SolaGarlandgives you a large selection of the hair clips for girl, women, kids and bridal. It will be holding the hair in place with a clasp and on the surface with the beautiful crystal and beads ect, with the brilliant light. As a big source of the hair clip accessories, we will give you the best service.


Send Inquiry

Jassica

Ms. Jassica

Email:

Send Inquiry

Tel:86-579-15933980326

Fax:86-579-13106246241

Mobile Phone:+8615933980326Contact me with Whatsapp

Email:

Address:1-5# warehouse,28 building, tongdian 3 district, Jinhua, Zhejiang

Mobile Site

http://www.solagarland.com